Леда

lenaelenak


Живи легче!

http://babyandbook.ru/


Previous Entry Share Next Entry
Простые просьбы бизнесменам и чиновникам от мамы с коляской.
Леда
lenaelenak
Думаю, те проблемы, с которыми я сталкиваюсь как мама с коляской, у некоторых вызовут удивление. Но когда ты сталкиваешься с ними каждый день - это не может НЕ МЕШАТЬ. И я надеюсь, что еще и коммерческая составляющая вопросов не останется без внимания.

1. Каждый раз, когда я иду в магазин или по делам с маленьким ребенком в коляске, я должна помнить, куда мне идти можно, а куда невозможно. А еще о том, сколько из-за таких "невозможно" тратится нервов. Иногда, чтобы купить что-то необходимое, приходится топать далеко от дома, раз нет возможности купить в шаговой доступности. А это еще означает, что ребенок может устать и начать проситься из коляски и реветь - это еще одна лишняя нервотрепка. Кто же основной "враг" моей коляске? Это - узкие двери.
Уважаемые предприниматели и руководители, которые выбирают входные двери, прислушайтесь.Моя коляска ЗАСТРЕВАЕТ. И каждый раз, когда я иду к вам, я боюсь, что у меня отвалятся колеса, или я оторву вашу дверь. В частности такие неудобные двери в Сергиевом Посаде у центрального Сбербанка, в библиотеке Горловского, в Хлебопечке и других подобных учреждениях, крайне популярных среди женщин с колясками.
Вот пример неудобной двери.
P8231819

Да, про пандусы даже говорить неудобно, но все уже думаю заметили, что у чудовища, построеного рядом с фонтаном, их нет?

2. Вторая проблема - это лестницы.
Я понимаю, что коммерсанты часто снимают помещения по принципу, что "дают, то и осваиваем".И если их магазин в глубоком подвале - то это не их вина. Но я не могу ходить в ваши магазины, даже если мне ОЧЕНЬ надо. Потому что зимой я не потащу тяжелого ребенка с риском упасть обоим и убиться, я не буду будить его, если он уснул пока я к вам ехала, я не буду оставлять на улице коляску без присмотра, тем более с ребенком. Возможно, кто-то скажет - не больно-то и надо, надо было бы - сходила бы. ТО же самое касается магазинов, с крутыми и узкими лестницами, куда я в принципе не заеду.
Но ведь есть очень простое решение этого вопроса. И оно подойдет не только мамам с маленькими детьми, но и тучным и пожилым людям - это звонок, домофон и прочее. Я подхожу, звоню, спрашиваю, есть ли товар в наличие, какие цены, цвет, срок годности - любую мелочь. И если надо - то покупаю, или прошу вынести показать. Продавцу проще подняться с товаром и получить деньги в руки, он в магазине обычно не один. К тому же, таким образром мы можем даже сразу оговориться, нужна ли сдача, чтобы продавец не поднимался второй раз. Теперь представьте, насколько увеличится ваша прибыль. Кто-то скажет - на три копейки, а кто-то скажет - это интересная идея, она увеличит количество потенциальных покупателей среди разных возрастных групп, а значит и больше людей придет в мой магазин просто с помощью "сарафанного радио".
Спасибо за внимание.

?

Log in